Оформить претензию
Если Вы получили некачественный товар или товар с дефектом, Вы можете направть рекламацию прямо с сайта. Рекламация принимается в виде заявки в установленной форме с полным пакетом документов.
Перечень обязательных документов:
- Заявка на претензию (заполняется на сайте по форме или принимается на почту farmholodilniki@yandex.ru по образцу рекламационного письма. Форму письма можно запросить у менеджера)
- Фото упаковки товара со всех сторон (при наличии механических повреждений)
- Фото дефектов товара (при наличии механических дефектов)
Требования к фотографиям:
Претензия по механическим повреждениям и внешнему виду (царапины, вмятины, сколы, порезы и т.д.) должна содержать четкие пронумерованные фотографии, содержащие исчерпывающую информацию как о самом дефекте, так и об общем виде оборудования.
- Фото упаковки со всех сторон.
- Фото дефекта на общем фоне изделия.
- Фото самого дефекта с приложением измерительного инструмента.
Рассмотрение претензии осуществляется в срок до 30 дней со дня ее регистрации при условии предоставления документов, перечисленных в Перечне обязательных документов, если иное не указано в Договоре.
Обращаем внимание, что претензии по дефектам, полученным при перевозке просим направлять Транспортной компании. Мы передаем в ТК товар новый, неповрежденный. В момент передачи товара в ТК ответственность за Товар переходит на транспортную компанию.