Keito K9 - многофункциональный киоск здоровья
Keito K9 – это многофункциональное измерительное оборудование нового поколения от японского производителя. Основные преимущества это точность, надежность и быстрая окупаемость. Покупка Keito К9 - это мощная маркетинговая идея для аптек, фитнесс-центров, бассейнов, залов йоги, сетевых предприятий, магазинов здорового питания и товаров ЗОЖ. Это Ваше маркетинговое преимущество, которое позволит заинтересовать потребителя к посещению именно Вашего предприятия.
Что такое Keito К9?
Keito K9 — это киоск здоровья с множеством функций: весы, анализатор состава тела, электронный ростомер, измеритель давления и кислорода, интерактивный рекламный стенд.

После комплексной диагностики состояния здоровья всего за 2 минуты пользователь получает результаты измерений и рекомендации на чеке (стандартная термолента 57 мм). Данные передаются в электронный личный кабинет. Каждому пользователю киоска здоровья открывается электронный личный кабинет.
В личном кабинете сохраняются все результаты диагностики здоровья пользователя для отслеживания динамики основных показателей. Уникальная система KEITO eHealth позволяет доступ через интернет с любого устройства.
Итак, почему Вы должны купить и поставить Keito в Вашу организацию.
1.Большой дисплей Keito обязательно привлечёт внимание клиентов. На дисплее можно воспроизводить как видео, так и фотографии рекламируемых позиций, а также предоставлять информацию о скидках и акциях. Более того, Вы можете размещать рекламу платно.
2. Клиент получает распечатку с результатами исследования, где в шапке чека есть место для рекламы. Например, адрес и название аптеки.
3. Поскольку аппарат здоровья ещё малознаком людям, они будут рассказывать про ваш аппарат, делиться измерениями, где уже присутствует ваш логотип и адрес. В отличие от товарного чека, распечатка с измерением показателей здоровья будет бережно храниться вашими клиентами, особенно клиентами старшего возраста и приверженцами ЗОЖ. Спустя время они обязательно придут именно к Вам, чтобы повторно пройти исследования и сравнить результат. Они будут показывать своим друзьям, а возможно и врачам чеки с результатами диагностики и, конечно, с рекламой̆. Такое «сарафанное радио» и сегодня считается мощнейшим маркетинговым и самым прибыльным инструментом.